Вы перешли на Блог в сфере государственных закупок. Ведётся разработка и наполнение контента. Подробнее.

КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ТЕНДЕР

Шаблон 1 и 2 части заявки

Время чтения 1 минута.

Вы решили подать заявку на тендер?
Очень хорошо!
А еще лучше, когда выиграете и заработаете деньги.
Для этого мы подготовили статью, где рассказываем о подводных камнях и типичных ситуациях, вдобавок прикрепили шаблон 1 и 2 части заявки. Пользуйтесь!

Заявка на аукцион состоит из 2 частей:
1 часть — это описание того, что Вы хотите поставить, и она нужна не всегда.
2 часть — как правило, это уставные документы компании: паспорт, декларации и прочие типовые бумаги.
Если же первая часть должна содержать конкретные характеристики того или иного товара, то тогда стоит прочитать инструкцию по заполнению заявки на тендер, потому что до 2019 года зачастую достаточно было прописать конкретные характеристики и страну производителя, сейчас же многие заказчики хитрят и пишут такие инструкции как:
1. Указать товарный знак
2. Не всегда нужно убирать «не менее», «не более» и т.д.
Из-за этого Вас могут отклонить, будьте внимательны!
Вторая часть заявки она обычно типовая, Вы также можете посмотреть ее состав в документации. Она чаще всего состоит из декларации соответствия закону и некоторых составных документов компании.

Удачи в торгах! Валерий Овечкин — президент «Национальной ассоциации участников сферы закупок»

Блог Овечкина
В случае если это электронный аукцион, узнать нужна ли первая часть заявки и что должно входить в её состав, можно в документации закупки.
Через поиск в документе (Ctrl+F), есть возможность найти слова — «состав первой части».
После того, как найдете состав заявки, посмотрите:
Если первая часть заявки должна содержать только согласие участника (а это бывает когда тендер на работы или услуги, без применения товаров) то в таком случаи при подаче заявки на ЭТП, достаточно будет поставить галочку — согласен, и подавать заявку не нужно.
Всегда будьте старательны при написании заявок, читайте их состав и несколько раз проверяйте — всё ли Вы указали! К этому делу нужно отнестись серьезно, ведь на практике бывало всякое, например: отклонили 1 часть заявки, так как стоит глупая ошибка или забыли убрать лишнее слово после копирования характеристик. Выиграли аукцион, а после проверки второй части, Вас отклоняют из-за нехватки нужных документов, и зарабатывает тот кто был на 2 месте, а не Вы!
Это не приятно!

Скачайте наш шаблон 2019 года и подавайте безотказные заявки!

1 ЧАСТЬ ЗАЯВКИ

2 ЧАСТЬ ЗАЯВКИ

Куда Вам скинуть, шаблон 1 и 2 части заявки ?

Всегда есть выбор:

1. Мучиться и создавать велосипед самому
2. Платить немалые деньги юристам
3. Ничего не делать
4. Подписаться на рассылку и получить бесплатный шаблон

TextBack SDK Example Whatsapp Vkontakte

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

28 февраля 2019
Материалы с вебинаров

Актуальная информация в сфере госзакупок на 2019 год

Изменения и нововведения в законодательстве.
23 января 2019
Развитие
Бесплатный образец запроса
25 января 2019
Развитие
Пошаговая инструкция регистрации в ЕИС
УСЛУГИ:
БЛИЖАЙШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ:
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
МОСКВА
+7(903) 960-51-71

ЕКАТЕРИНБУРГ
+7(343) 266-78-84

ИП Овечкин Валерий Вячеславович
ИНН 433300844265
ПОЧТА
trening@ovechkin.biz


© 2019 ovechkingroup.ru. Все права защищены
КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА
«ОВЕЧКИН И ПАРТНЕРЫ»
29 мая в 18:00 по мск
Онлайн

ТЕНДЕРНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

ВЫПУСК ЭЦП

Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Национальная Ассоциация Участников Сферы Закупок

Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.